Новости

Единый телефон доверия "111" создадут в Казахстане

С 16 октября казахстанцы смогут круглосуточно обращаться в единый государственный контакт-центр «111 — Amanat».

Как отметила на совещании по проблемам бытового насилия и буллинга среди детей и подростков заместитель премьера Тамара Дуйсенова, на контакт-центр возложена большая ответственность.

Указанные меры позволят создать безопасные условия для граждан, особенно женщин и детей. Контакт-центр станет эффективным инструментом своевременной помощи от государства, а также послужит источником данных для мониторинга наиболее острых проблем в разрезе регионов, – сказала Тамара Дуйсенова.

Звонок будет бесплатным для городских номеров и сотовых операторов связи. Необходимая помощь гражданам будет предоставляться также через текстовые диалоги. Для оказания помощи казахстанцам, находящимся в сложной ситуации, привлечены квалифицированные психологи и юристы.

По каждому случаю операторы будут оказывать комплексную помощь с индивидуальным подходом, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Предусмотрено и одновременное подключение всех необходимых государственных органов и служб с обязательной обратной связью.

Единый телефон доверия вносится в перечень государственных экстренных служб наравне с номерами: 101, 102, 103 и так далее.