Авторская колонка

КОГДА ГРОМ ГРЯНЕТ …

КОГДА ГРОМ ГРЯНЕТ …

Гульбану АБЕНОВА

Только после трагедии и гибели людей, власти и люди осознают, что что-то делали не так, не исполняли законы и общепринятые правила.

Гибель лесников, подняли зарплаты, улучшили технику и оборудование, реквизиты для работы.

Гибель шахтёров сменили хозяев шахт и пересмотрели соблюдение техники безопасности. 

Гибель студентов в хостеле, начали строить общежития для студентов и возврат студенческих общежитий, отданных для коммерческой наживы ректорам.

Гибель людей на городских дорогах. Уже давно надо пересмотреть работу общественного транспорта. Все маршруты отданы частным лицам, которые не уделяют внимание технике, безопасности пассажиров, для них нажива на первом месте. Автобусы грязные, сиденья рванные, стекла на окнах с трещинами, недавно показывали автобус где идет снег внутри автобуса, то есть крыши нет даже.

Кого набирают в водители? Проверяют ли гос структуры квалификацию  у частников ? Или и там мораторий пролоббированный бизнесменами?   

Всем известно, что сейчас много неадекватных людей, даже если с небольшими психическими проблемами, справка у психиатров выдается за деньги. Надо отменить такую оплату  за справки и прием у психиатров. Сколько людей выявили бы, кому нужна своевременная врачебная помощь. Никто ведь реально не проверяет нормально даже тех, кто  устраиваются на работу с детьми. Отсюда сколько случаев когда жестоко избивает малышей в детских садах и в больницах. Тот же случай с студентом-медиком, который издевался над немощными стариками и больными детьми. 

«НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ!»элементарное правило, иногда можно увидеть такую надпись в общественном транспорте. 

Но его отвлекают. Непонятно, в данном случае, водитель еще принимал оплату за проезд? Водители часто сами не соблюдают правила - разговаривают по телефону, смотрят ютуб, курят. Не думают, что именно он  ответственен за безопасную перевозку пассажиров. 

В 90-ые годы слишком  часто стали убивать и грабить таксистов в Москве. Тогда все таксисты оборудовали свое место бронированной стеклянной перегородкой. Может и водителей общественного транспорта огородить такой перегородкой, раз много неадекватов ездят на общественном транспорте? 

И не надо делать акцент на гендере водителя. Женщины имеют право заниматься любой профессией, если имеют образование, квалификацию и навыки. 

Данный водитель по имени Ермек работает водителем общественного транспорта десять лет. Она мать-одиночка, воспитывает двоих детей. Надеюсь, ее не осудят за гибель людей из-за автобуса которым она  не управляла после потери сознания из-за удара психопата. 

На видео можно заметить, сколько людей переходят дорогу в неположенном месте при  оживленном машинепотоке. Может на этой дороге пешеходные переходы очень далеко друг от друга расположены?

У нас еще такси как попало работает, где попало припарковываются, высаживают пассажиров прямо на дороге, цены баснословные ставят, не соблюдают ПДД, не следят за тех состоянием машины. Однозначно беспредел. Но может и тут олигархи крышуют свой бизнес и доходы?

А сколько людей гибнут ежедневно на трассах?! Как будто в стране, где военные действия проходят. Так жалко детей, ехавших на олимпиаду с учителем. Так жалко педагогов, которые ехали на аттестацию. Насмерть. Молодые умные, талантливые граждане нашей страны.

Сколько лет поднимают граждане вопросы дорог между городами и селами. Не слышат власти и денежные мешки. Это сколько еще людей должны погибнуть одномоментно,  чтобы сделали элементарные разделители полос на трассе ?

За деньги, потраченные на закрытый форум Astana Club, где утешали эго перед списанными европейскими экспертами, можно было по всей стране расставить эти разделительные полосы, это спасло бы половину тех, кто потенциально может погибнуть на наших трассах.

«СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!» , видя эту вывеску, сразу молишься всем богам, чтобы живым добраться до места назначения.